Сироты Дюплесси - страшные исторические факты

Опубликовано 23 ноября 2018, прочитано 829 раз

Каждый ребенок должен иметь семью. Но в Канаде середины 20 века считали, что на это имели право лишь дети, рожденные в венчанном браке. Остальных же нужно изъять и можно делать с ними все что угодно...

Сироты Дюплесси, Канада
Сироты Дюплесси, Канада

И что же делали с отнятыми у родителей малышами? Заставляли работать на непосильных работах, надругались, испытывали воздействие различных лекарств, проводили эксперименты и много чего еще.

На мой взгляд, это ничем не лучше фашистских концлагерей. Единственное отличие - фашисты сгоняли в лагеря и взрослых, и детей, а в Канаде востребованы были только дети.

Можно сказать, что проводя эксперименты над живыми ребятишками, канадцы не были оригинальными - они «переняли опыт» у печально известного своими зверствами японского отряда 731.

Но обо всем по порядку.

Морис Ле Нобле Дюплесси
Морис Ле Нобле Дюплесси

1944 год. Премьер-министром канадской провинции Квебек становится Морис Ле Нобле Дюплесси - человек, боровшийся за независимость Квебека и считавший, что главную роль в обществе должна играть католическая церковь.

Конечно же, католицизм - это хорошо. Но, по мнению Дюплесси, католик не должен был иметь свое мнение, а лишь безоговорочно подчиняться священникам. При этом не приветствовалось образование.

Он провозгласил действительными лишь венчанные браки католиков, а все другие (будь то православные или невенчанные, но зарегистрированные государством) считались недействительными.Также Дюплесси велел отнимать детей и у бедных семей. Дети, появившиеся на свет в таких семьях, объявлялись вне закона.  Следовательно, их нужно забрать и поместить в приюты при монастырях.  

Но приютами эти заведения лишь назывались. На самом деле это были места, где над детьми издевались.

И так продолжалось до 1959 года, когда Дюплесси скончался.  Итак, детей изымали из семей и помещали в так называемые приюты. Затем их освидетельствовали медики, и часть из них признавали душевнобольными. Зачем? Потому что в Канаде того времени заведения, содержащие таких больных, финансировались гораздо лучше остальных. Материальная заинтересованность ясна.  

Признанные здоровыми дети трудились, как взрослые, их били, не давали учиться, и постоянно вдалбливали в их головы, что они продукт греха и должны всю жизнь это помнить. Дети не могли выходить за пределы приюта. В случае смерти родителей, они не наследовали их жилье. Следовательно, повзрослев и выйдя из приюта, эти дети оставались без крыши над головой, без образования и не могли коммуницировать с другими людьми. То есть фактически оставались вычеркнутыми из нормальной жизни.

Опыты над сиротами Дюплесси
Опыты над сиротами Дюплесси

А что случалось с «душевнобольными» детьми? «Приюты» могли делать с таким «живым материалом» что угодно. Якобы родившие их в грехе родители даже не могли ничего узнать о жизни своего ребенка в приюте, а для общества эти малыши были вне закона. Все это позволило «персоналу приютов» использовать ребятишек так, как позволяла их фантазия. А она у них была бурной...

Детей, кого постигла эта участь, называют «сиротами Дюплесси». Мало кому из них удалось выжить, но такие все же есть. И во многом благодаря им сейчас мы можем узнать о тех страшных моментах канадской истории.

Точное число сирот Дюплесси назвать нельзя - по самым скромным подсчетам их около пятидесяти тысяч. А по другим сведениям - около трехсот тысяч.

Над сиротами Дюплесси проводились опыты. Можно сказать, что их использовали, как подопытных животных. На них опробовали сильнодействующие препараты, дабы узнать воздействие вещества на организм человека.

Еще проводили такие эксперименты: ребенка раздевали, клали на железный стол и фиксировали, чтобы он не мог шевелиться. На грудь крепили клеммы, после чего пускали ток разной частоты. А потом смотрели, какие были последствия. Конечно же, после таких опытов было сложно остаться в живых.

Эксперименты над сиротами Дюплесси
Эксперименты над сиротами Дюплесси

Им проводили и лоботомию - вскрывали череп, удаляли долю мозга и наблюдали, к каким изменениям в жизни человека это приведет.  

А некоторых малышей продавали в США. Конечно же, тоже для опытов или в качестве бесплатной рабочей силы.

Умерших от всех «прелестей» приютской жизни детей хоронили неподалеку от этих заведений. И по сей день люди находят такие массовые захоронения. Недавно подле одного такого приюта было найдено большое захоронение, в котором покоится более двух тысяч сирот Дюплесси.

Но и после смерти многие сироты Дюплесси не находили покой - их тела продавали медицинским университетам для обучения студентов.

Как мы уже говорили, часть детей умудрилась выжить в этих приютах и выйти «во взрослую жизнь». Как правило, они отставали по развитию от других людей, а значит, не могли найти работу, которая смогла бы их прокормить. Они вынуждены были лазить по помойкам, бродяжничать, жить на улице и в лучшем случае работать дворниками или грузчиками (если им позволяло подорванное в детстве здоровье).

Допустим, что все эти бесчинства творились во времена Дюплесси. Но что случилось после 1959 года, когда он умер? Конечно же, обо всем узнали его преемники, пришли в ужас (как они говорят), но никакого расследования преступлений в приютах не было. И было сделано все, чтобы канадцы об этом не узнали. Более того, все документы и улики были в срочном порядке уничтожены. Словно не было ни приютов, ни тысяч истерзанных детей.

Лишь в 1989 году несколько выживших сирот Дюплесси выступили по радио и рассказали о своем существовании. По их рассказам, некоторые дети пытались сбежать из приюта для «здоровых», и кое-кому это удалось. Тех, кого ловили, отправляли в приюты для душевнобольных, где их брили и надевали на них смирительные рубашки. И отсюда сбежать было невозможно.

В конце прошлого века появилось сообщество выживших сирот Дюплесси, которые пытаются восстановиться в правах и получить компенсацию.

Канадское правительство извинилось перед этими людьми, были назначены небольшие суммы за причиненный им вред, но получить деньги люди так и не могут из-за бюрократических преград.  А католическая церковь по сей день молчит...